четверг, 17 января 2013 г.

Моя первая подушка

Чтобы я делала без моего любимого форума Тильдомания?! А еще без Кати, которая придумывает нам задания для обмена. Наверное заплесневела бы от безделья. Сама я обычно себя взять в руки не могу, а вот если меня пинуть, то могу что-то и сотворить :)
В этот раз сотворила вот такую подушечку
 Почему такую страшную, спросите вы... А потому что моим заданием был дом с
приведениями. У меня, конечно, не совсем дом, а замок получился и приведений не видно, но мне кажется, что дух я все же смогла передать. Ну это как про художника, помните, "Он художник, он так видит".  Я конечно совсем не художник, но я так вижу :)
 Я использовала тонкий фетр, так как только такой продовался метражом, а башню замка мне не хотелось шить из составных деталей.
 Сам фон 100% хлопок, который я посадила на флизелин. Ну и чтобы закрыть всякие бяки изнутри, я еще и подкладку пришила (тоже из хлопка).

5 комментариев:

  1. Она не страшная,она очень красивая...такой цвет синий насыщенный!!!Вот действительно вечер наступил!!!Очень нравится.Хорошо что ты живешь далеко!!А то бы я начала просится еще на один обмен))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. всегда пожалуйста, люблю меняться :))) , мы пока не планируем перезжать, но может что-нибудь и придумаем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Давай сначала очередной обмен закончим)))Мне наконец то мех пришел.Теперь буду шить зайку для тебя))))

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня мама в отпуск на след неделе, она все отправит как раз, один раз уже пыталась, но не выстояла :))) Вернулась домой

    ОтветитьУдалить