воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Игольница из банки

Это модное слово - ресайклинг! 
Как это приятно, сделать из чего-нибудь, уже ненужного, что -то новое и нужное! Я вот , например, собирала стеклянные баночки, такие хорошенькие, жалко было выкидывать, все думала, что варенье закатаю в них. С вареньем как-то у меня не складывается, а вот игольницы из баночек, я все таки сделала!


Все такое розовое, девчачье :), да еще и цветочки! Баночки очень удобные получились.  


Конечно в розовых баночках с розовыми цветочками можно и нужно хранить только розовые пуговички.


5 комментариев:

  1. Такие хорошенькие и нежненькие баночки!
    Я тоже недавно такой игольницей обзавелась!

    ОтветитьУдалить
  2. когда-нибудь и я обязательно такие сделаю )) Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивых баночек много не бывает! ))

    ОтветитьУдалить