четверг, 27 ноября 2014 г.

Машинки, машинки, машинки

Всем привет!

Недавно ко мне в гости приезжала подруга. Я ее очень люблю, она замечательная, мы всегда друг друга поддталкиваем к творческим свершениям :)
Ну так вот, она меня подтолкнула зарегистрироваться в инстаграмме! У меня в инстаграмме такое длинное, но понятное имя @aliya.toys.photos  :)
Раньше я думала, что в инстаграмме постят только селфи или то, что съел, или сделал, но оказалось, что это очень интересная площадка, где можно найти кучу талантливых людей, которые делают красивые фотографии своих работ! Ааааа, я в восторге!
А еще там можно учавствовать в различных марафонах. Я, например, учавствую в вышивальном марафоне.
В общем, на меня инстаграм действует не только как вдохновление, но и как "двигательная сила". Вот, что я вышила в рамках этого марафона.


Давно у меня эти машинки ждали своего часа. У меня было три маленьких наборчика от Permin of Copenhagen. Они такие миленькие. Изначально, хотела оформить их, все три в длинную рамку, с паспарту.

Но мне насчитали только за паспарту 28 евро, а с рамкой 56, по-моему. В общем, поехала я в магазин, что-то вроде нашего все по 35 рублей и купила там рамку за 4 евро! Единственное, паспарту было на 4 фотографии, так что еще одно "окошечко" пришлось заскрапить. Вы нгаверное знаете, что у меня есть еще один блог, где я выкладываю свои открытки.


С этой работой я иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"



33 комментария:

  1. Алия, очень понравилась композиция! и дополнительное окошко очень круто вписалось, я даже сначала подумала что это тоже вышивка из той же коллекции!
    Очень интересный блог, с удовольствием присоединяюсь! Добро пожаловать и ко мне ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень приятно! Спасибо! Я за это окошко как раз очень боялась :) выходит зря :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, ваша работа меня покорила! Трогательная история о жизни маленькой красной машинки! А четвертое окошко, как-будто говорит нам: "Продолжение следует..." Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Очень приятно! Вы не представляете, как это замечательно с утра получить заряд положительных эмоций!

      Удалить
  4. Очень приятный глазу квартет. 4-я картинка подошла идеально.

    ОтветитьУдалить
  5. Оформление идеальное ))) так гармонично. Мне очень понравилось ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая вышивка и бесподобное оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, как стильно получилось! обожаю этот дизайн, давно в планах вышить это путешествие красной машинки!))

    ОтветитьУдалить
  8. Алия, ОЧЕНЬ рада знакомству!!! Великолепные работы!!! А это вешь -СТИЛЬНАЯ картина!!!! Браво!!!
    Я тоже, только вчера зарегистрировалась в инстограме...буду изучать, осваивать. Спасибо за информацию о марафонах, буду знать.
    Желаю УСПЕХА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне кажется я уже вас в инстаграме видела, пойду еще раз гляну, и добавлюсь , если это вы :)

      Удалить
  9. Алия привет!!! не смогла тебе ответить через почту, видать не заполнен адрес
    Замечательные работы !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пойду искать, где эту почту заполнить :)))

      Удалить
  10. Алия, я под впечатлением от этой работы! Так стильно, лаконично, со вкусом оформлено!!! Я раньше видела эти сюжеты, очень нравятся приключения красной машинки))), но вот такое прекрасное исполнение вижу впервые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Так вот чья это машинка! Отличная вышивка и прекрасное оформление, это большая удача найти подходящую рамку да чтоб с паспарту. Здорово придумано заполнить лишнее окно!
    А ведь этих машинок всего 6, нет желания вышить остальные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Думаю надо бы и остальные вышить. Вышиваются быстро и такие симпатичные получаются. Пока еще есть много вышивок , сначла их закончу, но если , остальные машинки на глаза попадутся, обязательно куплю !

      Удалить
  12. Люблю эти машинки! А оформление у Вас самое удачное из всех, которые я видела.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово вышло! Люблю эту машинку!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересное оформление, такое строгое и изящное одновременно. Отличный выход Вы нашли из ситуации с четвертым окошком!

    ОтветитьУдалить
  15. По-моему идеально, лучшего оформления не придумаешь!
    А про инста, как про себя читала, та же история))

    ОтветитьУдалить
  16. Интересное оформление, в 4 окошечке тоже думала вышивка)) Как замечательно, когда удается соединить материалы в единое и гармоничное!)) Тоже в хотелках эта машинка.)))

    ОтветитьУдалить