четверг, 18 декабря 2014 г.

Мышка из шерсти для Вики

Удивительно, как мы находим друзей с помощью форумов, блогов, в общем , интеренета. Как бы я могла без всего этого познакомиться с такими разными людьми. На мой взгляд, всегда очень трудно понять все, только читая сообщения. Я привыкла, видеть человека или, по крайней мере, слышать, чтобы понять общую картину происходящего. Конечно у нас есть смайлики, они немного облегчают работу :)
С Викой мы познакомились на тильдомании. Из ее сообщений всегда веет теплом, радостью, положительными эмоциями. С ней очень  приятно общаться!  Я ей давно обещала свалять мышку. Вот, (меньше чем за три года) мышка для Вики!

валяние мышь



Я валяю очень редко, но хочу всегда сделать что-то , что требует опыта в этом деле :) Надо бы попроще, без амбиций, чтобы было очень качесвенно. Но ведь нет, в этот раз мне захотелось сделать пальчики. Не так уж это и легко:) Самая трудное  для меня было, потом, из всех этих пальчиков валять ручки и ножки. Так и не смогла сделать их идеальными. Прости меня, Вика!

валяние мышь


валяние мышь

Носик в этот раз тоже валяла. Обычно, я приклеиваю пластиковый носик, но у меня только черные были, а нужен был розовый.
Еще хвост на проволоке в первый раз делала, но его я валяла мокрым способом, так что трудностей не возникло :)

валяние мышь
Надеюсь мышка будет долго радовать Вику. Вика, спасибо за терпение!




15 комментариев:

  1. Алия, какой мышонок класснючий!!! А пальчики-пальчики! Как такое возможно???
    Он не возможно хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольная какая! И да, пальчики покорили)))) и хвостик похож

    ОтветитьУдалить
  3. Сонце мое!Да я такую красоту могла еще три года ждать!!Спасибо тебе большое за мышонка.А пальчики это нечто!!!Ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика! Рада, что тебе понравилось :) И хорошо, что не пришлось 3 года ждать :)

      Удалить
  4. Оей, какие пальчики! Какие глазки-бусинки! милый зверик!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная мышка! Такая маленькая и хорошенькая!!! Повезло Вике!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая:). А изготовление таких ювелирных пальчиков вообще за гранью моего понимания! Алия, это просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная мышка!!! Лапки как настоящие! И хвостик тоже!)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, Светалана, девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое нежное чудо!! и глазки горят от любопытства! очень нравится! как такое можно сотворить для меня остается загадкой)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, меня зовут Валерия! У Вас получилась весёлая симпатичная мышка и замечательный блог!!! Остаюсь и приглашаю в гости к себе http://valeriya-p-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить