четверг, 26 февраля 2015 г.

Блокнот бабочковый

Всем, привет!

Хочу сегодня показать вам свой новый блокнотик.






Сделан блокнот, как сейчас говорят, с нуля :) Блок собирался достаточно легко, для интереса в каждой тетради я добавила зеленый лист бумаги.
Процесс был очень занимательным, самое трудное , думаю, было обрезать ровно края блока, но я схитрила, сходила в копировальную мастерскую и там за отдельную плату они мне подровняли блок :)





На многих страничках живут бабочки для повышения настроения, конечно же, они тоже зеленые :)

Кто не любит блокнотики?! Все любят, некоторые просто не пользуются :) Я люблю и пользуюсь :) 

26 комментариев:

  1. Очень красивый весенний блокнотик!
    Я тоже пользуюсь блокнотиками))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю всякие блокнотики и активно пользуюсь))) Блокнотик очень весенний) Все такое аккуратное, бабочка на страничках классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там разные бабочки на самом деле :) спасибо!

      Удалить
  3. Прелестный блокнот!!!
    Мне очень нравится ^__^

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький блокнотик! У него уже весна:).

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивульный ))) зелененький. Весенний ))) как такое можно не любить. Мне кажется, дай мне волю-я бы все скупила )))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно и стильно, все в гармонии ) Очень красивая работа, Алия! )

    ОтветитьУдалить
  7. Какие цвета! Свежий и весёлый :)
    А я вот блокнотами не пользуюсь, хотя и люблю. Жалко мне такую красоту портить своим корявым почерком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) насмешила про подчеркнуть, меня он тоже не ахти , но блокнотов у меня оооочень много :)

      Удалить
  8. Алия, блокнотик такой чудесный! Прям под цвет весны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алия, а я к тем отношусь, кто блокноты любит, но не пользуется)) Твой блокнотик - весеннее чудо))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый блокнотик вышел!
    у меня с ними беда - пишу только в рабочем))) надо видимо для него обложку сшить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо :) Приятно ведь что-то силое иметь всегда под рукой . Хотя, я и сама пользуюсь самым обычным магазинным ежедневником :) Руки не доходят :)

      Удалить
  11. Для меня блокнотики это что-то заповедное..очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, надо только взяться, хотя обязательно настроение должно юыть под это дело :)

      Удалить
  12. Ах, весна-весна!))) Чудесный блокнотик!

    ОтветитьУдалить