четверг, 26 марта 2015 г.

Карандашницы и моя новая машинка

Всем, привет!

 Каждый раз, когда пишу это "Всем, привет!" чувствую себя Надькой Клюевой из "Самая обаятельная и привлекательная". Помните, как в новых джинсах приходит , и так с порога - "Привет!".
Только я не джинсы сегодня буду показывать :)  Я тут опять ресайклингом занялась. Были у меня баночки пластиковые из-под маркеров, я из них решила карандашницы сделать.


Разрезала аккуратненько баночки и обвила их бечевкой и цветными шнурами.  Красные и синенькие для красоты и разнообразия. Очень мне нравится что-то обвивать такими шнурками, в прошлый раз это была игольница.


Надеюсь эти карандашницы займут достойное место в моей заново организованной и декорированной комнате :) Начала с молочи реорганизацию комнаты, но так захотелось, немного отдохнуть.

А еще сегодня хочу вам показать  огромную мою радость. Девочки у меня новая машинка!!!
Да, да, да, я купила таки JUKI HZL-F600. Рассматривала еще Janome 6600, я люблю Janome, потому что это была , моя первая  собственная машинка! Я доверяю их качеству, но дело в том, что у Janome 6600 не снимается платформа, а мне без нарукавной платформы никак. Я шью много мелких вещей.


Она у меня уже недели три наверное , но просто не было времени похвастаться. Я довольна ей очень , очень, очень!
Что мне хотелось в новой машинке? Хотелось , чтобы был нитковдеватель, т.к. я им пользуюсь всегда, очень привыкла


Здесь он немного сложной конструкции, но работает. Сейчас пока, мне кажется, не разработался и не всегда при отпускании рычажка он (нитковдеватель) поднимается в верхнюю позицию.
Мне очень нравится функция черепашко-зайки :))) Ну это я ее так называю. На старой машинке у меня ее не было, а это ведь очень полезная штука, особенно, если нужно какую-то апликацию сложной формы аккуратно пришить.


Ну и еще конечно куча разных швов и т.д. , и т.п.
Мне очень нравится, что ширину стежка и длину можно выбирать именно крутя ручки , а не нажимая на кнопочки, хотя сначала кнопочки хотелось,  а оказалось, что ручки крутить намного легче и удобнее. А еще экранчик есть!


А еще мне очень нравится, что она шьют намного тише! Умеет шить без педальки, с помощью кнопки "старт". Есть еще функция нитеобрезания и закрепления строчки, всем уже пользуюсь, удобно. Еще есть какая-то большая ручка, ее не пробовала, не знаю, говорят она для освобождения рук при шитье квилтов, чтобы руки были свободны. Попробую , расскажу.






Машинка большая, тяжелая кг 15-16 наверное, вместе с чехлом и столиком. Столик я вам не показала, а вот чехол вот такой. В чехле она просто огромная.



Только вот у меня есть одно беспокойство, при включении она издает характерный звук и трясет иглу. Муж говорит, это она просто определяет позицию, это нормально. Я не знаю, если кто знает, пожалуйста, поделитесь, успокойте может быть меня.


30 комментариев:

  1. Алия, поздравляю тебя с новой помощницей!
    Пусть служит тебе верой и правдой!))
    Карандашницы отличные получились, как всегда со вкусом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Алия, поздравляю с новой помощницей) Тоже на нее смотрела, но средств не хватило)
    У меня тоже новая Джаноме, и тоже при включении издает звуки, и еще при первом опускании иглы вниз-мне сказали это нормально, идет настройка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, успокоила. Все таки хочется , чтобы все было хорошо и она прослужила мне долго :)

      Удалить
  3. Поздравляю )))) я пока только мечтаю о машинке, шью мало- поэтому выручает бабушкин раритет ))) она такая хорошенькая))) побольше тебе вдохновения, чтобы шить-шить-шить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Я когжа в школе училвсь очень много на подольской машинке шила, в основном одежду, на самом деле, эти старые машинки очень хорошие!

      Удалить
  4. Поздравляю!! Новая машинка - это супер приобретение) Куда ж мы без наших родимых помощниц, а когда они обновляются и усовершенствуются, это вообще сказка)))) А что случилось с предыдущей, первой Janome? У меня моя личная машинка тоже Janome, уже лет 7 ей, все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу))) А ты чего сменить решила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь , Надин, у меня была Janome px-23, такая простенькая, но качественная. Я ее сестренке подарила. Мне очень хотелось толщину брать и иметь возможномть регулирования быстроты шитья. Потом, у моей Janome крайнее положение иглы не было стандартным 0,7 ,а было больше, что не совсем удобно.
      Ну и одна из основных причин, я давно мечтала себе сделать такой подарок, не зря же работаем. Вот и сбылась мечта :)

      Удалить
    2. Как же хорошо, когда мечты сбываются!!!

      Удалить
  5. поздравляю и желаю сотворить с новой помощницей много красивостей и полезностей! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алия, поздавляю с новой помощницей! Пускай служит верой и правдой, как говорится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алия, и я присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, прекрасное приобретение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алия, поздравляю! Хорошая машинка - это вещь:). Я помню, когда после старой огромной подольской машины муж подарил мне маленькую и уютненькую Janome, счастью не было предела:). Желаю сотворить с ее помощью много прелестных вещичек;).

    баночки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  10. Карандашницы очень нежные получились. А машинка - супер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Алия, поздравляю. Новая швейная машинка - это ВЕЩЬ. Без нее нам никуда. Карандашницы милые.

    ОтветитьУдалить
  12. Новую, а тем более компьютерную машинку , обязательно нужно настроить.Ко мне приходил мастер, нужно было отремонтировать старую, увидев мою новую машинку, сказал, что нужно ее настроить. Проконсультируйтесь в магазине, где покупали, они вам скажут( хоте мне никто не сказал))

    ОтветитьУдалить
  13. Алия, поздравляю!!! У меня тоже такая с конца февраля, но мне ее пока поставить некуда на постоянное место, ее так не поубираешь, как brother мой, он весит кг 6).я ее торжественно достала, опробовпла и убрала)))собираюсь на ней покрывало стегать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, так мы значит можем теперь советоваться друг с другом! Это же отлично. Я тоже собиралась стягать одеяло, страшно конечно, но глаза боятся, как говорится, а руки делают :)

      Удалить
  14. Ага, вот через 2 нед уеду загород, надеюсь найду для нее постоянное место)тогда смогу что-то сказать по существу)) пока выбирала, голову себе сломала)

    ОтветитьУдалить
  15. Алия-когда сбываются мечты-это прекрасно! От всей души поздравляю с чудесным приобретением! По поводу машинки-характерные звуки при включении-это настройка машинки на заданные позиции. Они ведь у нас компьютерные)) На любой машинке подобного класса есть заводские настройки, обычно универсальные, подходящие под большинство операций. Но лучше внимательно проштудировать инструкцию и сделать свои настройки. еще могу сказать по поводу Пфаффа-они мощнее, чем Джаноме, эти машинки легко скушают джинсу , а джаноме придется при той же толщине напрягаться. Еще могу подсказать про черепашко-зайку)) это еще и удобная функция, которая может регулировать ширину зигзага. например, стебелек цветка вы захотите сделать-сразу от цветка вы начнете зигзаг с положения кнопки на черепашке, а ближе к земле переводите зигзаг на зайку-зигзаг при этом становится шире. В общем-просто надо внимательно прочитать инструкцию-на самом деле все это просто, дольше описывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. написала Пфаф-совсем уже...))Джуки, конечно).

      Удалить
    2. Елена, спасибо большое! А я и не знала что черепашка-зайка еще и с зи-загом работает. Надо будет еще раз все прочитать и настроить все.

      Удалить