вторник, 17 марта 2015 г.

Про скрапбукинг

Всем привет!

Я не только шью, но и открытки люблю делать. У меня даже блог был про открытки, но ведь времени на все не хватает, хотя делать хочется все!
В общем, я решила, что буду выкладывать открытки здесь же, надеюсь вы не против. Понимаю, что хочется единообразия и порядка, но пока у меня хватает времени на разные хобби и один блог. Если не пойдет, значит не буду публиковать посты об открытках.
А пока, чтобы понятно было о чем я, пост из моего блога об открытках. Я как всегда открыта пожеланиям и предложиям :)

----------------------------------Всего один набор (Часть 1)---------------------------------------

Знаете, когда я только начинала заниматься скрапбукингом, мне казалось, что для создания красивой открытки мне не хватает не только опыта и знаний, но и материалов.
Хотелось больше штампиков, бумаги, чернил.
Вот я и решила, показать как можно использовать один и тот же штамп, для создания разных открыток.

When I was in the very beginning of card making  I thought that for creating a beautiful card I hadn't had enough not only experience, skills or knowledge but also materials. I wanted to buy more stamps, papers and stamp pads. So I decided to show you how easy you can use the same stamp for different cards.



Начнем с маленького простого цветочка, думаю штамп такого рода найдется почти у каждого. Прежде всего такой штамп удобно использовать для создания фона.
Например, на этой открытке я сделала фон с помощью Versa Mark. Если у вас еще нет такой подушечки, вы просто можете использовать обычные чернила, на тон или два темнее очновы вышей открытки.

Let's start with a small simple flower. I think that almost everybody has such kind of stamp. First off all the small stamps are really good for creating a background.
For example for this card I used VersaMark (watermark) stamp pad. If you don't have one I believe that you can try an regular pad just one or two  tint darker than your card base.



А здесь я использовала цветные чернила и сделала фон "очень плотным" :)

Here I made the background, more let say thick and added the very same flower in red as an accent.


Эта открытка не для новичков, не потому что она сложная, а просто потому что нужен фен для эмбоссинга и пудра...

The card is not for beginners, it's not difficult, but you need heat gun and embossing powder.

Теперь несколько открыток, как вариант использования цветочка в роли "главного героя".

Now I'm going to show you cards with the same flower as a decoration.




Во первых, можно напечатать цветы прямо на самой открытке :) Я только добавила в центр каждого цветочка по бусинке, чтобы придать немного объема.

Firstly you can stamp your flower directly on your card base. I glued a bead in the center of each stamp just to make it a little bit more dimensional.



Во вторых, всегда можно вырезать наш цветок...

Secondly you can always cut out your stamped image




А еще можно  скомбинировать , напечатав цветы на самой открытке и добавив вырезанные на скотч разной толщины

More over you may want to use both cutted out flowers and stamped on the card base flowers as I did it here. I glued cutted flowers on dimentional scotch with different thickness so I could have a gorgeous bunch of flowers.


А еще можно вырезанные цветки закруглить, сделать их еще более объемными с помощью "сухого эмбоссинга".

Thirdly you can emboss cutted flowers' edges. 




Я использовала штамп из этого набора, он обведен голубым квадратиком :)

I used a stamp from Hero Arts stamp set.

5 комментариев:

  1. Алия, спасибо за прекрасную идею использования штампа в стольких разных вариантах! У меня очень много штампов, но почему-то я использую их примитивно, просто шлепнув на нужное место:)).

    И обязательно выкладывай сюда посты про скрап! Таких смешанных блогов очень много, и мой в том числе. Пусть будет просто блог про творчество.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо большое за поддержку! Прочитала твой комментарий и примо захотелось доделать эту серию до конца. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открытки! Столько идей!
    И я за то,чтобы все было в одном блоге! И не надо разделять по разным блогам. Это твой блог,это ты, а ты творческая личность и разносторонняя ;)
    У меня вообще солянка: и шью, и рисую и с ребёнком занимаюсь, кстати начинала я свой блог со скрапа, потом шитье вытеснило все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульфия! Очень приятно :) Да , мне тоже шить , наверное, больше всего нравится, но и от скрапа совсем отказаться не могу :)

      Удалить
  4. Люблю блоги "солянки")))) Наоборот интересно читать блог такого разностороннего человека))) С бумагой я не очень дружу, поэтому только смотрю)))

    ОтветитьУдалить