вторник, 28 апреля 2015 г.

Рукодельная шкатулка (часть 2)

Всем, доброе утро!

Помните я вышивала шкатулку с рукодельными принадлежностями? Я ее наконец-то оформила!


Мне на день рождения подруга подарила сертификат на мастер-класс по картонажу. Я обожаю мастер-классы! В общем, вот моя первая коробочка после мк.


Было нелегко вырезать дырку для вышивки, но в конце все сложилось как я и планировала.
Жаль на фото не заметно, но вышивка такая пухленькая, объемная, она немного поднимается выше рамки.


Процесс создания коробки долгий, в основном потому что надо ждать сутки, пока склеится коробка, но результат стоит того :)



Хочу поучаствовать на 41-ой встрече в "Рукодельном кафе" и в апрельском "Рукодельном марафоне".

              


46 комментариев:

  1. Как все аккуратно! Замечательная шкатулочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Это первая? Первый опыт!? =)) Она восхитительна! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Эта моя первая шкатулка после мк, а на мк мы делали большую коробку без окошка. Руки никак не дойдут её с фотографировать😊

      Удалить
  3. Очень мило))) Прекрасная шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестное оформление! Я не умею делать такие штуки, хотя они мне очень нравятся! Алия, исполнение просто шикарное! Не скажешь, что ты не мастер картонажа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо , очень приятно. Если вдруг чего-то такого захочется, можем обмен устроить ☺

      Удалить
  5. Алия, супер! По шкатулочке и не скажешь, что это первый опыт в картонаже. Всё идеально!

    ОтветитьУдалить
  6. Я когда открыла пост думала, что в готовую заготовку шкатулки вставлена вышивка) А когда почитала, это оказывается картонаж...здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я конечно ещё только учусь, но очень хочу, чтобы все было аккуратно и красиво ☺

      Удалить
  7. this is beautiful and a lovely box to cover with your fine stitchings, mdm samm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you! It's nice to see you again. It's a pity you can't read Russian. Maybe I should start writing in English too?

      Удалить
  8. Очень красива коробочка получилась, цвета подходят под вышивку - и все так аккуратно! Понравилась ткань коричневая в горошек (это же ткань?))) наверно, все таки бумага) все равно расцветка замечательная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, это бумага специальная, но я уже видела книжку японскую где из ткани такую красоту делают. Собираюсь почитать :)

      Удалить
  9. Какая красивая коробочка получилась! Вышивка понравилась и на фото все-таки видно,что она пухленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Я волков неё уже по всякому прыгала, чтобы пухлость сфотографировать, ради, что удалось 😊

      Удалить
  10. обалденная коробочка получилась!!!! очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!!! Очень красивая шкатулочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная и такая нужная штучка.. Алия, шкатулка у тебя просто мега-аккуратная. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень приятно от тебя услышать про аккуратность, спасибо большое!

      Удалить
  13. Какая прелесть! Читаю Ваш блог постоянно) и хочу наградить наградой.Условия награждения тут http://handmade-tykva.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  14. Алия, отличная работа!))) И цвета хорошие) очень аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  15. Алия, она восхитительна! Мне не верится, что это первый опыт в картонаже - настолько все идеально!

    ОтветитьУдалить
  16. Шкатулка супер!!! Все сделано так аккуратно и не скажешь, что впервые

    ОтветитьУдалить
  17. Алия, восщитительно вышло! Молодец! Включу твою коробочку в топ-поделок Рукодельного кафе, она того заслуживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Я буду очень рада! Спасибо за всегда интересные подборки и за возможность показать свои работы :) Очень, очень приятно!

      Удалить
  18. Cette boîte est très belle. Les tissus choisis s'agencent vraiment très bien avec le joli point de croix. Magnifique!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая шкатулка получилась - вышивка на контрасте с таким сочным зеленым цветом - безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденно! Подбор цветов на шкатулку прям как будто набором с вышивкой выдавали - идеально подошло :) аккуратность зашкаливает! И сюжет конечно бесподобен - самая рукодельная картинка :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательно получилось! Очень аккуратно, отличное сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Алия, как все ровненько, читсенько!
    Очень стильная коробочка.

    ОтветитьУдалить
  23. Очередной шедевр!)) Аккуратно и со вкусом.

    ОтветитьУдалить