пятница, 3 апреля 2015 г.

Шкатулка с рукоделием

Всем, привет!

На этой неделе было мало времени, но у меня с прошлой недели еще есть шкатулка с рукоделием вышитая.


Дизайн моей любимой немецкой фирмы www.liebevolle-kreuzstichentwuerfe.de Нравятся мне у них небольшие вышивки очень , очень. Я люблю законченные работы, а маленькте , ясное дело , закончить быстрее и они такие милые! 


К тому же в этом дизайне тема мне очень близка :) ниточки, иголочки, пуговки. В детстве я еще и вязала, сейчас совсем не вяжу, но умею. Даже костюм в школу носила связанный собственноручно!


В планах из этой шкатулочки сделать шкатулочку :))))) Правда, хочу сделать шкатулку, а на крышке будет эта вышитая шкатулка с рукоделием :)


Хочу показать свою шкатулочку в апрельском "Рукодельном марафоне"

          

32 комментария:

  1. Чудесная вышивка! Ждем оформления)

    ОтветитьУдалить
  2. класс! буду очень ждать твоего шкатулочного проекта :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классс! Оно и не странно, что нравятся такой дизайн. Красотища! И я жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алия, красота!))))))) Тоже люблю маленькие дизайны. Жду шкатулочку!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду стараться, половина уже готова , в общем-то :)

      Удалить
  5. здОрово! очень нравится идея со шкатулкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный дизайн и вышивка! Отличная идея применения вышивки! С интересом буду ждать шкатулку! Успехов, Алия!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая вышивка, и идея пристроить шкатулочку на шкатулочку замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Анастасия! Я вот все хотела спросить, как лучше тебя называть Настей или Анастасией?

      Удалить
    2. Конечно, лучше Настей)) Меня когда Анастасией называют, сразу себя такой солидной взрослой тетенькой начинаю чувствовать.

      Удалить
  8. Чудесный дизайн, прямо всё про нас! Наверное, у каждой есть такая корзинка, шкатулка, коробочка, где хранится масса нужных мелочей. Буду ждать твою шкатулочку, Алия:).

    ОтветитьУдалить
  9. Алия, я тоже полгода назад вышивала этот дизайн, но ты для меня открыла его по=другому. Я почему-то думала, что это не шкатулка, а комодик, причем с зеркалом, но который завален швейно-вязальными штуками. А у тебя самая настоящая шкатулка! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я вообще -то еще думала, что может это и сундучек, а потом решила , что все таки шкатулка, а как на самом деле дизайнеры задумывали и не знаю, надо будет спросить у них в следующий раз при возможности. Наталья спасибо большое!

      Удалить
    2. Алия, вот мой вариант, если желаешь глянуть)))
      http://zolotko-dr.blogspot.ru/2014/08/blog-post_29.html

      Удалить
    3. Мне очень понравилась твоя шкатулочка, там в одном посте у тебя столько красоты разной!

      Удалить
  10. Очаровательная яркая вышивка! Чудесно!
    Алия, очень рада познакомиться с твоим блогодомиком, в ИГ я давно тебя читаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо, я вот только блог твой читаю, поищу тебя и в ИГ :) Тем более , что найти легко будет я так понимаю :)

      Удалить
  11. Клевый дизайн!
    Алия, чудесная работа! И идея со шкатулкой нравится!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, какая красотень! Отличный дизайн))

    ОтветитьУдалить
  13. Вам действительно вдохновляют меня, и я благодарю вас за ваш обмен талант, он приносит улыбки на моем сердце. МДМ SAMM х

    ОтветитьУдалить
  14. Какой дизайн, просто ах! Нитки и пуговица кажутся объёмными! Будет интересно посмотреть в оформлении!
    И спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить