среда, 17 июня 2015 г.

Рюкзак с машинками

Всем, доброе утро!
Как у вас дела? Как настроение? У меня замечательное! Погода хорошая, даже поздно вечером у нас тепло, а тут еще и рюкзачок для малыша дошила.


Моя подруга хотела, чтобы я сшила сумку-пенал для машинок ее сына (сыну 2,5 годика). Мне как-то подумалось , ну пенал и пенал , у всех такие есть, хотя , не спорю, удобно. Давай, ему рюкзак сошьем , говорю, чтобы все нужное с собой всегда было. Она отнеслась очень положительно к идее (мне нравится больше что-то выдумывать), вот рюкзачок уже и готов. Не поверите, даже еще 2 заказали!!! Ура, у меня появились заказы!
Ткань выбрала с техникой, как положено, все таки мужчина! Надеюсь Максику понравится разглядывать машинки, показывать где красная или зеленая, где трактор или самолет :)


С правого края есть карман на шнурке, ведь надо уже начинать учиться шнурки завязывать. На спинке рюкзака есть липучки для геометрических фигурок, о них чуть позже.



Карман конечно не пустой! В кармане куча разноцветных, разноразмерных, разных по форме бусин. Будем учиться цветам , формам и размерам. Конечно и тактильные ощущения важны для развития речевого аппарата. Бусины на веревке, чтобы не потерять и не съесть :)



Внутри тоже есть карманы. Один большой для блокнота; вдруг в дороге порисовать захочется. Второй, на пуговице для карандашей, как же без них :) Ну и учиться пуговицы застегивать на большой красной пуговице будет не только удобно, но и весело. Ну и еще пару маленьких кармашков на всякий случай; детки любят что-то куда-то складывать, а потом вынимать.



Ну и самый главный карман , с которого все начиналось, карман для машинок! Вмещает три машинки, закрывается на липучку!



Есть еще карман с левого бока, на магнитике, с хлястиком. Хлястик надо продеть в рамку, что тоже иногда не простая задача. А в кармане фигурки из фетра, по которым опять же можно изучать цвета. А еще можно по просьбе мамы отыскивать нужную геометрическую фигуру и прикреплять ее на спинку рюкзака.



В общем, я и сама рюкзаком довольна как слон :) , что не часто случается :) Надеюсь Максу рюкзак понравится и он доолго сможет им пользоваться.



Хочу показать рюкзачок на 45-ой встрече в "Рукодельном кафе" и "Детской галерее №9"

              


24 комментария:

  1. Алия, рюкзак класснючий ))) так все продумано. Очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый рюкзачек! Элементы-развивашки классные))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! И столько интересных деталей)) Неудивительно, что сразу появились желающие заказать такой же!

    ОтветитьУдалить
  4. Алия, как ты это делаешь?! Рюкзак - мечта! Столько всего интересного и полезного в нем, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо болшое! Мне тоже очень понравилось его шить :)

      Удалить
  5. Сказать, что он классный, ничего не сказать!!!!! Он обалденный)))
    Я такое точно не смогу))))мои мальчишки, думаю были бы в диком восторге!!!!
    Алия, будь, другом, найди время сделать платный МК, думаю желающие найдутся)))
    А наружная ткань это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Очень приятно, Про масетр-класс тоже хорошая идея. Наружная ткань тоже хлопок, так как красивой ткани с рисунком и покрытием от дождя не найти. Зато стирается легко, все очень просто :) Конечно я все уплотняла разными флизелинами и дублеринами :)

      Удалить
  6. Алия, рюкзак - просто мечта, ярко, стильно, удобно! Очень красивая работа! Я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающий рюкзачок! и выполнен так аккуратно - прям как покупной, только души в нем больше!) уверена хозяину он очень понравился =)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный и позитивный рюкзачок! Я думаю он очень понравится Максимке. Поздравляю с заказами! И мне бы тоже хотелось увидеть МК. Интересная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Про МК думаю надо будет действительно подумать :)

      Удалить
  9. Великолепный! Алия, у тебя так аккуратно и красиво получается шить, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  10. Выше всех повал!!))) Любой мальчишка оценит!)) И как всегда аккуратно. Отдельный восторг фото.))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вы молодец, замечательный рюкзачок!!! Хотелось бы своему малышу сшить, а мастер-класс не появился еще? очень бы хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мастер-класса нет пока, к сожалению

      Удалить