четверг, 24 сентября 2015 г.

Немного процессов

Всем , привет!

Первым делом , хочу сказать большое спасибо за ваши комментарии, не позднее чем сегодня хочу поменять дизайн блога, надеюсь будет лучше :)
Ну и хочу показать еще немного процессов. Я вся в рюкзаках :)


Для этого не могу найти ременную ленту под цвет, рлчему-то очень хотелось терракотовую, а ее нет нигде :(


Этот уже пошился полностью, только осталось подкладку потайным стежком прошить и все. Если погода в следующие дни будет хорошая, надеюсь сфотографировать его к понедельнику.


Этот уже готов к сборке. Очень мне нравятся диназаврики, для маленьких мальчиков думаю самой подходящий принт :)
На выштвку совсем не остается времени, а так хочется уже закончить, но сначала дощью рюкзаки! Немного фотографий с вышивкой, чтобы вы понимали на каком я вообще этапе нахожусь.




17 комментариев:

  1. Алия, какие замечательные у тебя процессики. совушки просто прелесть :) а уж какие яркие и солнечные цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, очень стараюсь найти время и на цветы, но пока рюкзачки в приоритете.

      Удалить
  2. Алия, вышивка такая красочная получается! И такие милые будущие рюкзачки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, ой, как я жду эти рюкзачки! На тканюшки прямо насмотреться не могу)))
    Все такое красивое, яркое. И вышивка многообещающая!
    Резиновых тебе суток и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю процессы, уж никак не меньше итогов, такие аккуратнве и красивые детали, рада, что рюкзаки восстребованны!)
    А вышивка это приятное отвлечение от основных трудов)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка чудесная! Желаю поскорее к ней вернуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, сама очень хочу, но все откладываю и откладываю...

      Удалить
  6. Алия, как у тебя все красиво, так аккуратно!!! Просто загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, клёвые будут рюкзачки! :) и текущий процесс мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже три готово, но я ведь все скопом люблю фотографировать, пока не дошью , фотографировать не буду :)

      Удалить
  8. сколько процессов!!! вышивальные фотографии очень яркие! по скорее бы увидеть картину целиком!

    ОтветитьУдалить